WEB Дизайн.  
       
         
 

Создание собственного сайта!
Зачем нужен сайт? Cмысл в создании сайта?

Многие руководители задумываются и размышляют о создании корпоративного сайта для своих фирм. Многие руководители в принципе понимают, что "сайт нужен", "сайт приводит новых клиентов", но они не очень представляют, чего реально полезного можно добиться от создания собственного сайта для их бизнеса.

Зачем нужен сайт?
Создание собственного сайта
- оказывается, это множество преимуществ.

Данная статья призвана помочь руководителю понять, нужен ли ему сайт, а также определить, чем может быть полезен собственный сайт.

Преимущества создания собственного сайта:

Создание собственного сайта — получение престижной рекламной вывески
          Сайт можно рассматривать как дешевую, с точки зрения эксплуатации, рекламную площадку своего предприятия. Действительно, можно рассматривать сайт как рекламный щит, который ярко может преподнести основную идею бизнеса (миссию компании) и дать координаты для связи.
По сути, такой сайт решает одну задачу — работает дешевой рекламной площадкой. Кроме того, можно занести адрес такого сайта во всевозможные электронные каталоги и встать в один ряд с конкурентами, у которых есть сайты. Можно указывать адрес сайта на визитках, коробках, папках и другой представительской продукции, тем самым привлекая потенциальных клиентов. Конечно же заказывать такой сайт нужно у профессионалов.

Сайт — корпоративный информационный ресурс
           Собственный сайт — это практически неограниченный по размеру и по формату информационный ресурс о предприятии и сфере деятельности. На сайте можно представить в зависимости от производственной необходимости буквально все:

  • сведения о компании,
  • информацию о товарах и услугах,
  • статьи по тематике деятельности,
  • корпоративные новости и новости отраслей бизнеса.
  • Средство обращения к большой аудитории.
  • Постоянная реклама с широкими возможностями.
  • Обратная связь с клиентами.
  • Имидж компании.
  • Площадка для продажи через Интернет.

Уже сформировался корпоративный "джентльменский набор" представления информации о компании. Как правило это:

  • координаты;
  • контакты (телефоны, факсы, e-mail и т.п.);
  • история компании (основные этапы в развитии компании и наиболее крупные проекты);
  • направления деятельности компании;
  • корпоративные новости.

Создание собственного сайта — получение удобного описания товаров и услуг
           Помимо корпоративной информации, сайт является очень удобным средством для размещения информации о товарах и услугах. При этом можно описать множество технических характеристик, а также показать товар "лицом" с помощью фотографий. Если грамотно представить товары на сайте, Ваш потребитель, партнер, клиент сможет посмотреть на характеристики изделия не вставая со своего рабочего кресла, с работы или из дома, в удобное для него время. Это намного дешевле издания полиграфических каталогов, которые имеют ограниченный тираж. При этом, если появился новый товар, то достаточно разместить информацию о нем на сайте и разослать ссылку своим партнерам, а также поместить новость.

           Кроме представления товара "лицом", на сайте товары можно удобно структурировать по типу, по производителю, по характеристикам. При этом переходы от товаров к товарам или от группы к группе, т.е. систему навигации, можно делать очень удобными. Совокупность товаров, распределенных по группам, составляют Интернет-каталог.

Сайт — средство Вашей раскрутки
           Еще один повод создания собственного сайта — это раскрутка Вашей фирмы или торговой марки, названия или выход на широкий рынок. Если потенциальный клиент увидел Вашу рекламу, буклет, визитку или нашел Вас в справочнике и захочет узнать о Вас и Ваше продукции больше, то он зайдет на Ваш сайт в удобное для него время с целью поближе и без спешки познакомиться с Вашей фирмой. Если клиент не увидит сайта фирмы, то он по крайней мере удивится, и негативная реакция обеспечена. На сайте будет информация о достоинствах и характеристиках продукции, будут представлены условия поставки и деловая информация.

Собственный сайт — средство поиска новых контактов и клиентов, а также расширения (создания) дилерской сети
          Сайт является хорошим, достаточно удобным и дешевым средством поиска новых полезных контактов. Существуют специальные средства, с помощью которых можно размещать на сайте вопросы и ответы для клиентов. Например, Ваш потенциальный клиент или партнер заинтересовался представленной на сайте продукцией и ему нужно задать Вам вопрос и войти с Вами в контакт. Звонить всем по справочнику клиент не будет, так как удобней написать Вам письмо по электронной почте или заполнить специально сделанную для таких случаев форму на сайте. Отправка запроса с сайта удобнее для клиента, при этом он заполняет данные о себе и оставляет свои координаты.

Собственный сайт — средство получения заказов
           Кроме данных о клиенте можно без затрат получать заказы через сайт. Электронный заказ выполняется в форме анкеты, где можно кроме данных о себе заполнить данные о товаре, который заинтересовал пользователя. Все данные приходят владельцу сайта в виде электронного сообщения. Это намного проще и удобнее. При заказе через сайт процедура заказа автоматизирована и максимально проста. Собственно, электронную торговлю можно начинать с возможности электронного заказа.

Создание собственного сайта — получение инструмента сбора постоянной аудитории
          Сайт является местом сбора постоянных клиентов, интересующихся Вашей деятельностью, техническими характеристиками Вашей продукции, новинками и т.д.
Если Вы — лидирующая компания в области юридических услуг, то можно сделать сайт, посвященный юридическим проблемам региона, где размещать обзоры, отвечать на часто задаваемые вопросы и т.п. Естественно, что это будет полезно многим пользователям, и при необходимости получения услуг они обратятся в Вашу компанию.

Создание собственного сайта — получение инструмента проведения маркетинговых акций
          Сайт — удобный инструмент описания и проведения маркетинговых акций. Если Вы задумали маркетинговую акцию (конкурс, розыгрыш, опрос), то удобно описать, да и провести некоторую часть акции на сайте. При этом, опять же, придут заполненные анкеты и пополнится база потенциальных клиентов. Кроме того, проведение акций на сайте будет достаточно дешевым в плане затрат (по отношению к традиционным методам).

 
 
   

SupernovA -  Рекламное агентство полного цикла

Hosted by uCoz