Sales Promotion (акции по стимулированию сбыта).  
       
         
 

Вы, наверное, слышали, что реклама работает по принципу "заметили - запомнили - купили". Если задуматься об этом, преимущества промо-акций становятся очевидны.

Преимущества промо-акций:

·    Участие клиента (даже если он просто берет листовку и читает, он уже делает это своими руками, не говоря уже о презентациях, дегустациях и сэмплингах). Любое участие клиента укореняет рекламу в его памяти как личный опыт, что во много раз сильнее, чем просто увиденное или где-то услышанное.

·    Непосредственное общение с промоутером дает возможность клиенту задать интересующий его вопрос и сразу получить ответ, а чем больше клиент получит нужной именно ему информации, тем лучше он запомнит главное.

·    Стоимость конечного клиента. Если промо-акция проводится правильно, то, в подавляющем большинстве случаев, это самый выгодный способ привлечения непосредственно целевого клиента.

Виды промо-акций:

Распространение листовок (визиток).
Листовки могут распространятся в помещениях (выставки, торговые центры, магазины) и на улице как лично в руки, так и по припаркованным автомобилям и в пробках. При этом промоутеры могут произносить рекламную информацию и отвечать на вопросы клиентов. Преимущества:

·    Промоутеры выбирают из общего потока людей непосредственно целевого клиента.

·    Листовка попадает лично в руки клиенту, и на несколько секунд все внимание клиента приковано к листовке.

·    Клиент всегда может сохранить листовку, что избавляет его от необходимости что-либо запоминать или записывать (название, адрес, телефон и т.п.).

·    Сохраненная клиентом листовка с большой вероятностью попадает в руки знакомых и близких клиента.

Презентации (демонстрации).
Промоутеры демонстрируют продукт и отвечают на все вопросы клиента, а если это необходимо, дают опробовать продукт в использовании самому клиенту.
При этом, в отличие от продавцов, промоутеры продвигают именно вашу марку. Преимущества:

·    Клиент получает всю необходимую ему информацию для принятия решения о покупке с акцентом на презентуемую марку.

·    Благодаря достаточному количеству личного опыта клиента в знакомстве с продуктом, продукт с большой вероятностью будет описан близким и знакомым клиента - клиент сам становится рекламой.

·    Наблюдение продукта в действии "живьем" исключает неверие в реальность результата.

Дегустации, сэмплинги.
Дегустации полностью аналогичны презентациям (демонстрациям) с той лишь разницей, что ключевым моментом является проба продукта на вкус.

 

 

 
 
   

SupernovA -  Рекламное агентство полного цикла

Hosted by uCoz